В апреле 2018 года Google удалит с сайта Google Partners три раздела: «Потенциальные клиенты», «Поиск партнеров Google» и «Материалы». Об этом говорится в Справке.
Потенциальные клиенты
На этой странице администратор профиля Google Partners может изменить статус рекламодателя или связаться с ним. После удаления раздела информация о ранее найденных потенциальных клиентах сохранится.
Поиск партнеров Google
С помощью «Поиска партнеров Google» администраторы могут добавлять сведения о своей компании. Вместе с этим разделом будут удалены:
· Страница в «Поиске Партнёров Google», на которой можно вводить запросы.
Профиль компании при этом останется на сайте. В него по-прежнему можно будет попасть, имея значок Партнёра или Ведущего партнёра как кнопку для перехода.
Материалы
В этом разделе собраны полезные ресурсы. После удаления вкладки узнавать об актуальных тенденциях можно будет на сайте Think with Google.
Напомним, в декабре 2017 года Google сообщил о намерении перенести все сертификаты по AdWords и Analytics с платформы Google Partners на портал «Академия рекламы» (Academy for Ads).
Источник: Search Engine Roundtable