Яндекс запустил новую модель атрибуции в Директе и Метрике – автоматическую. Как показали тесты, стратегии с этой атрибуцией получают до 10% дополнительных сигналов для обучения.
В основе автоматической атрибуции лежат привычные алгоритмы и новые технологии и принципы, например учет домохозяйств на основе обезличенных данных. Это позволяет алгоритмам учитывать вклад в конверсию каждого устройства, которое относится к конкретному домохозяйству.
Автоматическая модель атрибуции обеспечивает больше сигналов для обучения, помогает точнее определять конверсионные клики и портрет аудитории. Эти данные позволяют стратегиям быстрее обучаться.
Яндекс сообщает, что в будущем автоматическая модель атрибуции начнет анализировать еще больше различных данных и сигналов и применять новые алгоритмы машинного обучения. Поисковик рекомендует использовать автоматическую атрибуцию в ваших новых и текущих кампаниях.
Статистика по конверсиям, которые собраны в рамках автоматической атрибуции, уже доступна в Метрике на странице с отчетами.
В новых кампаниях в Директе автоматическая атрибуция будет выбрана по умолчанию. В режиме эксперта ее можно заменить в любой момент. В текущих кампаниях выбранные ранее модели атрибуции останутся прежними.
Больше деталей об автоматической атрибуции – в Справке Директа и Метрики.
Напомним, ранее Директ добавил возможность следить за изменениями кампаний в Telegram.
Источник: блог Яндекса