Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
11 Июня 2019 в 18:42

В Директе появился новый показатель – средняя ставка за клик

Россия +7 (909) 261-97-71
0 9352
Подпишитесь на нас в Telegram

В кампаниях с оплатой за клик Директа появился новый показатель «Средняя ставка за клик», учитывающий все примененные пользовательские корректировки и оптимизацию конверсий.

Чтобы показатель стал доступен, его нужно отметить в меню Мастера отчетов. Это можно сделать как на уровне кампании, так и на уровне аккаунта.

Средняя ставка начнет отображаться в интерфейсе с четверга, 13 июня. С ее помощью специалисты смогут увидеть, с какой ставкой кампания участвует в аукционе и отследить, в каких случаях ставка понижена, а в каком – повышена. Также стало проще проверить, выдерживается ли ставка в рамках месячного бюджета.

Например, если ставка за клик составляет 20 рублей, вы увидите, что в некоторых случаях она повысилась до 25–30 рублей. Система сохранит и среднюю стоимость клика, и среднюю ставку в пределах установленного значения.

Яндекс рекомендует анализировать данные по настроенным в кампании целям и сортировать данные по цене целей. Так специалисты смогут сосредоточиться на конечной эффективности кампании и на том, как на нее влияют изменения. При этом, чтобы получить более показательные результаты, данные лучше группировать за выбранный период, а не по дням.

Если средняя ставка за клик превышает ожидания, проверьте настроенные корректировки ставок. В Яндексе утверждают, что именно корректировки приводят к сильному превышению ставки. Другая популярная причина – активизация изменений в кампаниях. Например, если вы понизили ставки 23 мая в 23:00, в 00:01 24 мая активизация могла еще не завершиться и вы можете видеть в статистике некоторые клики по старым ценам.

Напомним, на днях Яндекс внес в Директ три важных изменения: новые возможности массового редактирования, работу со смарт-баннерами, медийной и видеорекламой.

Источник: Блог Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть