В Директе теперь можно разделять медийные мобильные кампании по типу аудитории

В медийных кампаниях Директа появилась возможность отдельно настраивать мобильные кампании: закупки и креативы теперь можно разделять по типам устройств и прицельно работать с каждой аудиторией.

Для медийных кампаний теперь доступны корректировки от -100% до 1200% для разных видов трафика: со смартфона или с других девайсов (планшетов и смарт ТВ).

При установке корректировки для смартфонов можно выбирать тип мобильной ОС: отдельно для iOS и Android или для всех по умолчанию.

Корректировки можно устанавливать на уровне группы объявлений, таким образом не придется создавать отдельную кампанию с разными ставками для каждого вида трафика.

Напомним, на днях Яндекс позволил следить за отзывами об организации прямо из Вебмастера. 

Источник: Блог Яндекса

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.67)