В Диспетчере тегов Google появились новые инструменты. Пользователи получили:
Все три обновления предназначены для удобства работы с инструментом.
Новый полнофункциональный API Диспетчера тегов Google позволяет настроить его инфраструктуру под собственные нужды, будь то создание собственных инструментов или более углубленная интеграция в текущий рабочий процесс. Один из примеров использования API: управление доступом пользователей к аккаунту GA. Можно:
Агентства могут использовать API для присвоения тегов своим сайтам:
О новом API для тегов одобрительно высказался директор по маркетингу Insureandgo Саймон Эверетт, заявивший, что это позволило его специалистам быстрее видеть результаты работы выбранной стратегии.
Команда Диспетчера тегов Google обещает, что в ближайшие несколько недель пользователи увидят больше тегов (идентификаторов) для отслеживания действий пользователей от сторонних сервисов. При добавлении нового стороннего тега можно будет выбирать из списка, куда добавлены идентификаторы следующих компаний:
Пользователь может добавить какой-либо тег самостоятельно, если его нет в списке. Добавление происходит в форме пользовательского HTML-тега:
По словам разработчиков Диспетчера тегов Google, интерфейс для управления тегами упрощен, чтобы работать в нем мог абсолютно любой пользователь. Все задачи интуитивно понятны и структурированы почти так же, как в AdWords и Google Analytics. Добавлены:
Изменения дают маркетологам возможность легко добавлять новые теги и обновлять старые.
Так выглядят контейнеры на странице:
По словам менеджера по продуктам Google Tag Manager Лукаса Бергстрома, обновления «сделают маркетологов и IT-специалистов счастливее».