В Google Ads появился таргетинг на тех, кто слушает музыку с определенным «настроением»

В Google Ads появился таргетинг на пользователей, которые слушают с музыку с определенным «настроением». Настройка доступна для 20 стран в таргетинге на места размещения.

Новый таргетинг основывался на опросе Ipsos для Google, который показал, что 48% людей в США слушают музыку, чтобы поднять себе настроение, а 84% считают, что музыка делает их очень счастливыми. Таргетинг позволит рекламодателям Google Ads использовать посылы, которые создают музыкальные композиции, – они смогут нацеливать видеокампании на пользователей, которые слушают с музыку с определенным настроением.

Google запустил 5 типов музыкальных подборок:

  • романтичная (Romantic),
  • поднимающая настроение (Happy & Uplifting),
  • расслабляющая (Chill),
  • мрачная (Downbeat),
  • веселая (Funky).

Подборки музыкального настроения содержат композиции, которые встречаются и в плейлистах YouTube со схожим «настроением» музыки.

Напомним, в Мобильной медиации Яндекса появился новый инструмент для А/B-тестов.

Источник: Справка Google

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)