В Google AdWords появились заметки, анонсированные в середине марта. С их помощью рекламодатели смогут отмечать на графиках важные для кампании события, а также оставлять сообщения другим пользователям аккаунта. Примечания доступны только в новом интерфейсе AdWords.
Новая функция поможет специалистам:
Примечания можно создавать на трех уровнях:
Для добавления заметки нужно нажать на узел на диаграмме и выбрать пункт «Добавить примечание».
Все примечания можно просмотреть, нажав на значок с тремя точками над таблицей и выбрав пункт «Открыть панель примечаний». Второй возможный способ – нажать на серый квадрат примечания под диаграммой эффективности. На открывшейся карточке можно:
Напомним, Google отключит поддержку старой версии AdWords и полностью перейдет на новый интерфейс к концу 2018 года. Автоматизированные правила будут перенесены в новую версию уже в июне.
Источник: Search Engine Land