Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
31 Мая 2018 в 12:02

В Google AdWords появились примечания

Россия +7 (495) 139-20-33
1 5849
Подпишитесь на нас в Telegram

В Google AdWords появились заметки, анонсированные в середине марта. С их помощью рекламодатели смогут отмечать на графиках важные для кампании события, а также оставлять сообщения другим пользователям аккаунта. Примечания доступны только в новом интерфейсе AdWords.

Новая функция поможет специалистам:

  • сэкономить время: теперь им не придется хранить примечания в отдельном документе;
  • просмотреть заметки за весь период и понять, какие события повлияли на эффективность кампании;
  • прогнозировать изменения.

Примечания можно создавать на трех уровнях:

  • аккаунта;
  • кампании;
  • группы объявлений.

Для добавления заметки нужно нажать на узел на диаграмме и выбрать пункт «Добавить примечание».

google-notes1.jpg

Все примечания можно просмотреть, нажав на значок с тремя точками над таблицей и выбрав пункт «Открыть панель примечаний». Второй возможный способ – нажать на серый квадрат примечания под диаграммой эффективности. На открывшейся карточке можно:

  • просмотреть заметку;
  • узнать, на каком уровне она создана;
  • добавить новое примечание;
  • просмотреть все заметки.
adwords-notes-see-all-notes.jpg

Напомним, Google отключит поддержку старой версии AdWords и полностью перейдет на новый интерфейс к концу 2018 года. Автоматизированные правила будут перенесены в новую версию уже в июне. 

Источник: Search Engine Land

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть