Google сообщил, что в ресурсах Google Analytics 4 появился новый прогнозируемый показатель дохода.
Метрика «Прогнозируемый доход» предсказывает ожидаемый доход от всех покупок-конверсий за предстоящие 28 дней от пользователя, который был активен в течение прошедших 28 дней.
Этот показатель поможет стимулировать рост бизнеса за счет охвата людей через Google Рекламу, которые с наибольшей вероятностью потратят больше всего средств.
В Редакторе аудиторий GA также появилась возможность создавать «прогнозируемую аудиторию».
Помимо создания аудитории, вскоре можно будет использовать метрику прогнозирования доходов для анализа данных с помощью модуля «Анализ». Например, метод «Время жизни пользователя» (User Lifetime) может служить индикатором того, какие маркетинговые кампании с наибольшей вероятностью привлекут потребителей с наибольшим расходом.
Показатель прогнозируемого дохода доступен в ресурсах GA4, которые используют события покупок или автоматически собираемые события при достижении необходимых пороговых значений.
Подробную информацию о новых метриках можно модно найти в Справке.
Напомним, Google Analytics анонсировал первые две новые прогнозные метрики: «Вероятность покупки» и «вероятность потери» летом прошлого года.
Источник: Справка Google