Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
27 Июля 2021 в 16:25

В Google Analytics 4 появились прогнозируемые показатели для работы с аудиториями

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3737
Подпишитесь на нас в Telegram

В Google Analytics 4 появились прогнозируемые показатели для работы с аудиториями. В «Редакторе аудиторий» и «Компоновщике сегментов» стали доступны такие показатели, как вероятность покупки, вероятность оттока и прогноз дохода.

Раньше в ресурсах GA 4 можно было создавать прогнозируемые аудитории только через библиотеку рекомендуемых аудиторий. Модификация условий, построенных с помощью прогнозных показателей, не поддерживалась.

GA4_прогнозируемые показатели

Теперь при изменении условий, созданных с использованием прогнозируемых показателей, специалисты будут видеть интерактивный график с объяснением разницы между точностью прогноза и количеством пользователей, включенных в график на основе прогнозируемой метрики.

Например, повышая нижнюю границу включенных пользователей (более точный прогноз), будет уменьшаться количество пользователей, которые могут быть включены в выборку.

GA4_прогнозируемые показатели

Напомним, Google Analytics запустил прогнозируемые показатели в июле прошлого года. В январе 2021 года в ресурсах GA 4 стал доступен «Прогнозируемый доход».

Источник: Справка Google Analytics

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть