В Google Merchant Center появилась функция для добавления дополнительных стран сбыта

Google Merchant Center запустил новую функцию, которая упростит выбор стран для показа товаров и позволит просматривать сведения по каждому региону, на который настроен таргетинг.

 

В Merchant Center появилась функция, которая позволит прямо в фиде проверять, в каких странах доступен показ объявлений с товарами. Для этого к позициям нужно добавить атрибут shipping [доставка] или указать подходящие регионы с помощью функции «Другие страны». 

Google сообщает, что в рамках запуска нововведений с 14 сентября некоторые страны в фиде будут указываться как дополнительные. 

До 30 сентября 2020 года мы будем определять дополнительные страны для показа ваших товаров на основе настроек доставки, заданных в Merchant Center. После этой даты добавление регионов будет происходить на уровне фида или отдельных товаров. При этом атрибуты, связанные с доставкой и указанные для конкретных позиций, продолжат действовать, – говорится в сообщении Google. 

Google обращает внимание на изменения, которые появятся на странице «Диагностика». Теперь там будут показываться сведения по каждой стране, на которую настроен таргетинг. Ранее в «Диагностике» показывался статус товаров только для основной страны. 

Напомним, ранее Google запустил отчет «Конкурентоспособность цены» для товарных объявлений в Merchant Center. 

Источник: блог Google

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)