В Интернете сила, брат!

В России интернет-реклама остается единственным медиа, которое показывает прирост, пишет Sostav.ru. Так, по расчетам медиа-агентства ZenithOptimedia, по сравнению с 2008 годом в этом году рынок интернет-рекламы вырос на 8%. Все остальные медиа просели более чем на 18%, а рекордсменом оказались печатные СМИ, которые потеряли 43% доходов. В следующем году агентство предполагает, что из кризиса выберутся все рекламные носители и покажут положительную динамику развития. В целом, рынок вырастет на 7%, а самые быстрые темпы покажет интернет-реклама – 15%.

Если говорить о мировом состоянии интернет-рекламы, то в 2009 году глобальные расходы на нее вырастут на 9,5%. По долгосрочному прогнозу ZenithOptimedia получается, что в 2014 году Интернет опередит прессу по расходам на рекламу и станет вторым медиа в рейтинге самых высокобюджетных ркламных медиа. А самым популярным видом рекламы в Интернете будет контекстная реклама, которая в 2012 году соберет больше половины рекламных бюджетов, направленных в Интернет.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)