Команда Google сообщила о новых возможностях в Google Analytics 4: поддержка аудиторий в Google Ads и междоменного отслеживания.
Аудитории Google Analytics 4 теперь поддерживаются в поисковых кампаниях Google Ads. Чтобы использовать эти аудитории в рекламе необходимо связать Google Analytics с Google Ads и обязательно включить настройку персонализации рекламы. Также у рекламодателя должны быть включены сигналы Google.
После настройки все имеющиеся аудитории Google Analytics 4 начнут заполняться в Google Ads. Их можно использовать в новых или существующих кампаниях.
Подробная инструкции и дополнительная информация в Справке по ссылке.
Междоменное отслеживание
Google Analytics 4 теперь поддерживает междоменное отслеживание в потоках веб-данных. Эта функция позволяет объединить в один поток данных информацию о посещении пользователем нескольких ресурсов, связанных с компанией, например интернет-магазина и корзины покупок на отдельном сайте.
Это повышает точность отчетов. Подробнее о настройке междоменного отслеживания по ссылке.
Напомним, что Google презентовал обновленную интеллектуальную платформу Google Analytics 4 в середине октября этого года.
Источник: Справка Google