Рекламодатели социальной сети «В Контакте» теперь могут оплачивать
Как отмечают в пресс-службе «В Контакте», новый вид рекламы будет выгодным при необходимости формирования имиджа компании или спроса на товары/услуги конкретного бренда. Таким образом «В Контакте», по-видимому, намерен заменить функционал баннерной рекламы, от которой планируется отказаться к середине 2011 года.
Также изменился размер изображения в объявлении – новый формат с оплатой за показы предполагает картинку 90х120 пикселей (ранее — 90х65). Изменение призвано дать дополнительный акцент на графической составляющей объявления – неотъемлемой части имиджевой рекламы.
Как видим, «В Контакте» активно готовится к сносу баннеров в сети. Как пояснил исполнительный директор компании Лев Левиев, данный вид рекламы будет постепенно вытесняться таргетированными объявлениями, которые позволяют «пользователям получать наиболее интересные и релевантные для них рекламные предложения, а рекламодателям — взаимодействовать со своей целевой аудиторией».