«В Контакте» изобретает «баннеры»

1 Февраля 2011
в 13:07
0 2016

Рекламодатели социальной сети «В Контакте» теперь могут оплачивать объявления за показы. Нововведение коснулось так называемой таргетированной рекламы - текстовых объявлений (до 60 знаков) с графическими элементами. Их основное отличие от баннеров, размещаемых агентством Медиа-Плюс, заключается в том, что они имеют значительно большие возможности таргетинга, так как разработаны специально в самой социальной сети.

Как отмечают в пресс-службе «В Контакте», новый вид рекламы будет выгодным при необходимости формирования имиджа компании или спроса на товары/услуги конкретного бренда. Таким образом «В Контакте», по-видимому, намерен заменить функционал баннерной рекламы, от которой планируется отказаться к середине 2011 года.

Также изменился размер изображения в объявлении – новый формат с оплатой за показы предполагает картинку 90х120 пикселей (ранее — 90х65). Изменение призвано дать дополнительный акцент на графической составляющей объявления – неотъемлемой части имиджевой рекламы.

Как видим, «В Контакте» активно готовится к сносу баннеров в сети. Как пояснил исполнительный директор компании Лев Левиев, данный вид рекламы будет постепенно вытесняться таргетированными объявлениями, которые позволяют «пользователям получать наиболее интересные и релевантные для них рекламные предложения, а рекламодателям — взаимодействовать со своей целевой аудиторией».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть