Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
1 Июля в 15:30

В мобильном кабинете VK Рекламы появилась новая функция для оценки эффективности объявления

Россия +7 (909) 261-97-71
0 709
Подпишитесь на нас в Telegram

В мобильную версию VK Рекламы добавили возможность сравнить эффективность своих объявлений с конкурентами. Благодаря новой опции пользователи личного кабинета смогут оценить, насколько результативна их рекламная кампания, а также определить способы оптимизации, которые позволят улучшить показатели.

Чтобы определить эффективность объявления, анализируются три метрики: CTR, CPA, CR. 

Рекламодателям теперь доступна информация, как их объявление выглядит на фоне медианных показателей в бизнес-категории. Статистику можно посмотреть после того, как реклама наберет достаточное для анализа количество показов. Также площадка предоставляет рекомендации, как повысить показатели.

Помимо этого, пользователь сможет увидеть в системе общую оценку эффективности объявления. А более детальные результаты по каждой из трех метрик будут отображаться на цветных шкалах. По ним можно сравнить, по каким показателям реклама уступает объявлениям конкурентов, а по каким – превосходит их.

Операционный директор VK Рекламы Ирина Совик считает, что новая функция будет полезна и опытным пользователям VK Рекламы, и тем, кто пользуется сервисом впервые:

Сравнение с конкурентами не только доступно объяснит, насколько хороши или плохи показатели, но и даст четкие ориентиры для совершенствования рекламных кампаний: выявит слабые места, покажет возможные точки роста. Оптимизация рекламы станет понятнее и позволит использовать конкурентный анализ, чтобы добиваться лучших результатов с каждым запуском.

Напомним, что накануне VK Реклама представила ИИ редактор рекламных текстов. А ранее в библиотеке изображений VK Рекламы стали доступны картинки из фотостока.

Оригинал новости на SEOnews

Источник: пресс-релиз VK Рекламы

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть