Mail.ru Group изменила систему аттестации рекламной платформы myTarget. Теперь специалистам необходимо пройти два экзамена, чтобы получить или обновить аттестат.
Новый формат аттестации включает в себя теоретические и практические задания. Чтобы сдать теоретическую часть, необходимо набрать 80 баллов из 100, ответив на 30 вопросов за 30 минут. Вопросы касаются digital-маркетинга и работы с myTarget. В рамках практической части необходимо выполнить задание по продвижению продукта или услуги.
Если справиться с заданиями с первого раза не удалось, пользователь может пересдать теорию на следующий день, а практику через пять дней.
Специалисты, которые успешно справятся с экзаменами, получат на email аттестат , который действует в течение года. Рекламные агентства также могут пройти сертификацию myTarget. Для этого нужно, чтобы хотя бы два сотрудника компании получили аттестаты платформы.
Напомним, на днях платформа myTarget
повысила требования к качеству трафика.
Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group