В рекламной платформе myTarget появилась возможность самостоятельно запускать цифровую наружную рекламу. Теперь компании смогут настраивать показ рекламы более чем на 900 цифровых носителях в Москве, Санкт-Петербурге и еще 13 крупнейших городах России, говорится в сообщении Mail.ru Group. Первыми партнерами myTarget стали Gallery, Russ Outdoor и MAER.
Бизнесы получили возможность запускать через myTarget кампании на цифровых наружных поверхностях – билбордах, суперсайтах, ситибордах и медиафасадах. Решение позволит транслировать рекламу на цифровых носителях как с возможностью максимизации целевого охвата, так и без таргетирования.
Для запуска кампании нужно в рекламном кабинете myTarget выбрать цель «Наружная реклама». Рекламодатель может задать параметры таргетирования: пол, возраст, интересы и географию. Оплата размещений производится за количество рекламных контактов (OTS – Opportunity to See).
Статистика, в том числе расширенная, будет доступна в кабинете платформы.
Мария Филина, руководитель направления DOOH Mail.ru Group:
Для нас важно разрабатывать экосистему инструментов, которые позволят компаниям решать ключевые бизнес-задачи и в онлайне, и в офлайне. Благодаря запуску нового инструмента любой рекламодатель – будь то глобальная корпорация или небольшая кофейня рядом с домом – сможет быстро и просто запустить рекламу на цифровых наружных носителях через myTarget. Инструменты платформы позволяют сделать традиционный формат продвижения более гибким и удобным, а подробная аналитика дает возможность оценивать эффективность цифровой наружной рекламы. Таким образом, myTarget становится комплексной платформой для запуска цифровых маркетинговых O2O-кампаний и сквозной аналитики результатов продвижения.
Напомним, ранее рекламная платформа myTarget запустила инструмент автоматического управления ценой.
Источник: пресс-релиз Mail.ru Group