Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
15 Июня 2021 в 12:23

В myTarget появился инструмент для самостоятельного запуска цифровой наружной рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3191
Подпишитесь на нас в Telegram

В рекламной платформе myTarget появилась возможность самостоятельно запускать цифровую наружную рекламу. Теперь компании смогут настраивать показ рекламы более чем на 900 цифровых носителях в Москве, Санкт-Петербурге и еще 13 крупнейших городах России, говорится в сообщении Mail.ru Group. Первыми партнерами myTarget стали Gallery, Russ Outdoor и MAER. 

Бизнесы получили возможность запускать через myTarget кампании на цифровых наружных поверхностях – билбордах, суперсайтах, ситибордах и медиафасадах. Решение позволит транслировать рекламу на цифровых носителях как с возможностью максимизации целевого охвата, так и без таргетирования. 

Для запуска кампании нужно в рекламном кабинете myTarget выбрать цель «Наружная реклама». Рекламодатель может задать параметры таргетирования: пол, возраст, интересы и географию. Оплата размещений производится за количество рекламных контактов (OTS – Opportunity to See). 

Статистика, в том числе расширенная, будет доступна в кабинете платформы. 

Мария Филина, руководитель направления DOOH Mail.ru Group: 

Для нас важно разрабатывать экосистему инструментов, которые позволят компаниям решать ключевые бизнес-задачи и в онлайне, и в офлайне. Благодаря запуску нового инструмента любой рекламодатель – будь то глобальная корпорация или небольшая кофейня рядом с домом – сможет быстро и просто запустить рекламу на цифровых наружных носителях через myTarget. Инструменты платформы позволяют сделать традиционный формат продвижения более гибким и удобным, а подробная аналитика дает возможность оценивать эффективность цифровой наружной рекламы. Таким образом, myTarget становится комплексной платформой для запуска цифровых маркетинговых O2O-кампаний и сквозной аналитики результатов продвижения. 

Напомним, ранее рекламная платформа myTarget запустила инструмент автоматического управления ценой. 

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть