В myTarget появился новый бесплатный инструмент «Портрет аудитории»

В рекламной платформе myTarget появился новый бесплатный инструмент – «Портрет аудитории». Он позволяет быстро оценить основные характеристики загруженного сегмента аудитории и на их основе скорректировать кампании. 

Для составления портрета необходимо загрузить в рекламный кабинет сегмент аудитории из собственной клиентской базы или данных счетчика top.mail.ru. Система проанализирует обезличенные данные пользователей в сегменте и отобразит важные параметры – пол, возраст и географию. 

Кроме того, в портрете сегмента рекламодатели могут посмотреть аффинитивность: этот индекс показывает, насколько те или иные долгосрочные интересы характерны для данной аудитории. 

Полученные данные помогут понять, что следует изменить в настройках кампании, чтобы сделать их эффективнее. 

Напомним, ранее в myTarget появился общий дашборд для управления кампаниями и объявлениями. 

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)