В MyTracker появилась возможность создавать кастомизированные метрики. С их помощью пользователи смогут сравнить показатели и оценить результаты кампаний.
Добавить дополнительные вычисляемые метрики можно в разделе в отчетами. Для этого необходимо указать название метрики и добавить ее с релевантной формулой. Метрики позволят рассчитать нужные для бизнеса показатели: стоимость установки (CPI), стоимость конверсии (CPA), рентабельность инвестиций (ROI), средний доход с пользователя (ARPU) и другие.
Пользователи могут работать с вычисляемыми метриками самостоятельно и в команде – для этого необходимо поделиться ссылкой на готовый отчет с коллегами, открыть ее и сохранить.
Узнать подробнее о настройках вычисляемых метрик можно по ссылке.
Напомним, ранее система мультиплатформенной аналитики MyTracker запустила возможность выгрузить сегмент с идентификаторами пользователей.
Источник: пресс-релиз VK