Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
17 Декабря 2019 в 15:33

В myTracker появились новые возможности для оценки эффективности рекламы

0 2216

Мобильная маркетинговая платформа myTracker расширила возможности для анализа эффективности рекламы. Также пользователям сервиса стало доступно ограничение периода расчета Rolling Retention. 

Мобильная маркетинговая платформа myTracker расширила возможности для анализа эффективности рекламы

В myTracker появилась возможность оценивать эффективность монетизации приложения по каждому рекламному месту и формату в отдельности. Благодаря этому пользователи сервиса смогут понять, какие размещения приносят наибольший доход. 

Также теперь можно ограничить период расчета показателя Rolling Retention, который отражает долю пользователей, вернувшихся в приложение спустя время. Возможность ограничения периода расчета Rolling Retention доступна в «Конструкторе отчетов». 

Напомним, ранее myTracker научился прогнозировать доход от рекламы в приложениях. 

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!