Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
25 Ноября в 12:59

В настройках кампании ПромоСтраниц появилась возможность оптимизации на несколько целей

Россия +7 (909) 261-97-71
0 897
Подпишитесь на нас в Telegram

В ПромоСтраницах появилась возможность оптимизации кампании со стратегией оплаты «Конверсии (дневной бюджет)» на несколько целей. Теперь рекламодатели смогут указать нужные цели при настройке в блоке «Целевые действия».

Кампании ПромоСтраницы

Алгоритмы системы, выбирая подходящую аудиторию для показа рекламы, оценивают вероятность достижения указанных рекламодателем целей. БОльшее значение для алгоритма имеют те пользователи, которые совершат все целевые действия из указанных рекламодателем.

Если рекламодатель указывает 2 цели, то каждому пользователю алгоритм присваивает условный 1 балл значимости. Пользователям, которые достигли только одной цели – 0.5 балла. В случае трех целей – это 0.33 балла, четырех – 0.25 и т.д.

Достижение любой из целей – сильный сигнал для обучения алгоритма, даже если это одна цель из пяти.

Добавление дополнительных целей может помочь рекламодателям повысить качество и объем трафика и получить лучший результат. Чтобы алгоритм обучился, необходимо, чтобы целевое действие совершилось не менее 10 раз, оптимально – от 70 раз в неделю. Но не все цели можно быстро достичь. Например, в случае продажи дорогой недвижимости у алгоритма может быть недостаточно данных для обучения и достижения цели «Оформление заказа». В данном случае дополнительная цель на заполнение формы «Перезвоните мне» поможет сделать кампанию более эффективной.

Эксперты ПромоСтраниц обращают внимание, что при оптимизации на несколько целей важно, чтобы:

  • обе цели были на одной и той же платформе: только на mobile, только на desktop;
  • обе цели были в рамках этапов одной воронки: например, первая цель – добавление товара в корзину, вторая цель – оформление заказа;
  • кампании охватывали достаточно широкую аудиторию. Не следует указывать слишком узкие таргетинги, гео и специфические интересы. Это может повлиять на охват, что снизит число достижений целей и затруднит обучение алгоритма.

Напомним, ранее ПромоСтраницы представили чек-лист по анализу рекламных кампаний.

Источник: ПромоСтраницы

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть