В ПромоСтраницах появилась возможность оптимизации кампании со стратегией оплаты «Конверсии (дневной бюджет)» на несколько целей. Теперь рекламодатели смогут указать нужные цели при настройке в блоке «Целевые действия».
Алгоритмы системы, выбирая подходящую аудиторию для показа рекламы, оценивают вероятность достижения указанных рекламодателем целей. БОльшее значение для алгоритма имеют те пользователи, которые совершат все целевые действия из указанных рекламодателем.
Если рекламодатель указывает 2 цели, то каждому пользователю алгоритм присваивает условный 1 балл значимости. Пользователям, которые достигли только одной цели – 0.5 балла. В случае трех целей – это 0.33 балла, четырех – 0.25 и т.д.
Достижение любой из целей – сильный сигнал для обучения алгоритма, даже если это одна цель из пяти.
Добавление дополнительных целей может помочь рекламодателям повысить качество и объем трафика и получить лучший результат. Чтобы алгоритм обучился, необходимо, чтобы целевое действие совершилось не менее 10 раз, оптимально – от 70 раз в неделю. Но не все цели можно быстро достичь. Например, в случае продажи дорогой недвижимости у алгоритма может быть недостаточно данных для обучения и достижения цели «Оформление заказа». В данном случае дополнительная цель на заполнение формы «Перезвоните мне» поможет сделать кампанию более эффективной.
Эксперты ПромоСтраниц обращают внимание, что при оптимизации на несколько целей важно, чтобы:
Напомним, ранее ПромоСтраницы представили чек-лист по анализу рекламных кампаний.
Источник: ПромоСтраницы