В приложении Яндекс.Маркета появилась контентная лента, в которой пользователи смогут найти полезную информацию по выбору товаров, в том числе ответы магазинов и производителей на вопросы.
Пользовательская лента располагается на главной странице приложения Маркета. В ней доступны фильтрация по интересам, отзывы и вопросы о товарах, фото- и видеоматериалы. В будущем Яндекс добавит возможность перехода из ленты в магазины.
Контентная лента стала доступна в приложении на Android несколько недель назад. 30% пользователей уже просматривают ее, а 25% из них – активно с ней взаимодействуют. Теперь лента стала доступна и в приложении на iOS.
Александр Шалаев, руководитель группы развития пользовательского продукта Яндекс.Маркета:
У нас большие планы на развитие ленты и других инструментов для создания пользовательского контента. Скоро там появятся дискуссии, где пользователи смогут обсуждать выбор товаров, и микроклубы, где можно будет общаться на какую-то тему, например, товаров для детей. Магазины и производители, в свою очередь, получают инструменты для взаимодействия со своей аудиторией и роста лояльности. Мы хотим создать такое сообщество, где покупатели могли бы открыто и с удовольствием общаться друг с другом, делиться эмоциями и мнением о товарах, помогать с выбором.
Напомним, ранее Яндекс.Маркет позволил магазинам уточнять условия доставки, рассчитанные автоматически.
Источник: пресс-релиз Яндекс.Маркета