
В кабинете ПромоСтраниц появилась новая стратегия для роста конверсий – оптимизация на заинтересовавшихся пользователей. Она нацелена на пользователей, которые ответили «Да» на вопрос «Заинтересовались?» в конце статьи.
Стратегия учитывает два типа покупателей:

Исследования показывают, что заинтересованная аудитория в 7-10 раз лучше конвертируется в покупки, а значит, рекламодатели смогут быстрее достигать результат в рамках установленного бюджета.
Стратегия подойдет бизнесам, у которых клиенты принимают решение о покупке за несколько визитов. Также она будет полезна рекламодателям, которые обычно используют стратегию оптимизации на внешние переходы.
Вместе с новой стратегией ПромоСтраницы запустили два инструмента:
Напомним, ранее в ПромоСтраницах появилась новая опция – «Медиаплан».
Источник: ПромоСтраницы