В развитие "умной" рекламы в подкастах уже вложено 8,5 млн долларов

Компания "Podbridge", разработчик технологий встраивания рекламы в подкасты, получила от венчурных инвесторов 8,5 млн. долларов во втором раунде финансирования, - сообщил журнал Cnews со ссылкой на Paidcontent.org. Средства будут направлены на совершенствование алгоритмов распознавания речи, то есть на создание "умной" контекстной рекламы в подкастах.

Похоже, прогноз относительно развития рекламы в подкастах сбывается. Ранее издание Micro Persuasion опубликовало доклад специалистов eMarketer, согласно которому объём рынка контекстной рекламы, размещённой внутри подкастов, вырастет с 80 млн. долларов в 2006 до 400 млн. долларов к 2011 году.

Хотя, конечно, эксперты уверены, что средства пойдут скорее "мейнстримным" подкастинговым сетям, чем разработчикам технологий встраивания рекламы.

Целевая аудитория подкастинга — пользователи персональных компьютеров, имеющие портативные звуковые проигрыватели. Подкастинг — это выгодная альтернатива радиовещанию. Ныне крупные радио- ("Свобода", "Немецкая волна") и телеканалы ("НТВ") публикуют подкасты наряду с обычным, эфирным вещанием.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)