Google обновил редактор AdWords до версии 11.6. В редакторе появились поддержка универсальных кампаний для приложений, шаблоны объявлений для Gmail и многое другое.
Универсальные кампании для приложений
Разработчики и маркетологи знают, что важно не только повысить количество установок приложений, но и мотивировать их на совершение целевых действий. Универсальные кампании помогут найти ценных пользователей приложений в поиске Google, Google Play, YouTube, в приложениях и на веб-сайтах, входящих в КМС.
Шаблоны объявлений для Gmail
Объявления для Gmail позволят показать рекламу пользователям Gmail по всему миру. Теперь можно будет создавать объявления в редакторе с помощью шаблонов.
Корректировки ставок для типов устройств
В этой версии поддерживается корректировка ставок для двух новых типов устройств: компьютеров и планшетов. Диапазон значений, как и для мобильных устройств, составляет от -90% до +900%. Чтобы отключить показ объявлений на устройствах определенного типа, необходимо установить корректировку ставок для него на уровне -100%.
Улучшение расширенного поиска
Эта версия включает несколько улучшений расширенного поиска, в том числе упрощенное создание фильтров.
Изменение автоматического скачивания и загрузки
В версии 11.6 отменено ограничение на количество аккаунтов – теперь можно выбрать больше пяти аккаунтов и последовательно скачать или загрузить их.
Запланированное скачивание
Теперь можно запланировать скачивание последних изменений и статистики на определенную дату и время.
Проверка изменений для нескольких аккаунтов
В этой версии можно одновременно проверять изменения для нескольких аккаунтов.
Источник: Inside AdWords