Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
14 Апреля 2022 в 14:17

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Россия +7 (909) 261-97-71
0 2636
Подпишитесь на нас в Telegram

Рекламодатели Яндекс Маркета теперь смогут создавать рекламные кампании для произвольных групп товаров с разными ставками через Excel-шаблон.

Чтобы назначить ставки на отдельные товары, в личном кабинете продавца, на странице создания рекламной кампании, нужно скачать и заполнить файл, а затем загрузить его на этой же странице.

orig-24__763909e8.png

У кампаний, созданных с помощью шаблона, есть пара отличий:

  • Они всегда находятся на верхних строчках списка кампаний. Ставки в них имеют приоритет над ставками в кампаниях ниже. Если товар входит в несколько рекламных кампаний, к нему применяется ставка из кампании с наибольшим приоритетом. С помощью файла можно повысить или понизить ставку для товара, уже добавленного в общие кампании.
  • Редактировать кампании, созданные с помощью файла, можно только через файл.

В остальном ставки работают, как обычно: помогают указанным товарам занять специальные рекламные места на Маркете и обойти конкурентов.

Отметим, вчера Яндекс.Маркет открыл новую партнерскую программу рекомендаций товаров. Пользователи маркетплейса теперь могут рекомендовать покупателям товары, которыми пользуются сами, и получать за это вознаграждение.

Источник: Блог Яндекс Маркета


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть