В марте появился портал Kmonline.info. Это блог, где посетителям предлагается рассказать о совем опыте работы с партнерской прогаммой портала KM.RU. Именно здесь концентрируются негативные впечатления обманутых веб-мастеров, которые появились в SEO-форумах и блогах еще в прошлом году. Так, на наиболее посещаемых в Рунете оптимизаторских форумах Searchengines.ru и Mastertalk.ru есть сразунесколько тем, где участники партнерской прогаммы высказывают свои претензии к KM.RU. Претензии сводятся к следующим пунктам:
Марина Шарапова, руководитель партнерской программы KM.RU, прокомментировала эти пункты:
"Мы признаем то, что продукт "Партнерская программа KM.RU” был выпущен "сырым", и механизмы нашей программы не были чётко отлажены, но мы об этом и не скрывали. На сайте была информация о том, что программа находится на стадии тестирования. Именно в то время могли быть пострадавшие партнеры. Тем не менее, все должны понимать, что не бывает абсолютно совершенной системы защиты от фальшивых кликов.
Сейчас мы штрафуем партнеров только в исключительных случаях. Только тогда, когда видим, что партнер явно занимается накруткой, когда не может объяснить происхождение трафика на своем сайте. И ни разу никого не штрафовали за изменение цвета информера. Нашими правилами это разрешается.
У нас четко написано в правилах, какие хосты мы засчитываем и на каких условиях существует наша программа, все выплаты производятся согласно правилам, с которыми в свою очередь соглашается участник при вступлении.
Перед стартом программы действительно была произведена адресная рассылка, по этому инциденту было проведено расследование. Инициировавший рассылку сотрудник покинул нашу компанию. Мы еще приносим свои извинения, несмотря на то, что описываемые события произошли несколько лет назад.
Что касается обратной связи. Как правило, все претензии тщательно разбираются, но некоторые вопросы требуют длительного времени, а иногда мы просто не успеваем обрабатывать большой поток писем. Также мы допускаем, что часть писем отфильтровывается как спам или вообще не доходит до нас.