
В Search Console добавили превью обновленного отчета об эффективности с объединенными данными. Его запуск анонсировали на днях.
На появление новинки обратили внимание западные SEO-специалисты. Представитель Google Джон Мюллер подтвердил запуск:
Yep! We're doing a preview and tracking the data in parallel until Apr 10, to help make understanding & transitioning to the new way easier.
— John (@JohnMu) 7 февраля 2019 г.
Чтобы посмотреть превью, необходимо войти в новую версию Search Console и открыть там отчет об эффективности. Вверху страницы должно будет появиться сообщение: «Данные об эффективности теперь основаны на канонических URL». Пользователи смогут переключиться на старую версию отчета при желании.
По словам представителей Google, старые данные будут доступны до 10 апреля 2019 года. Вплоть до этой даты данные будут отслеживаться параллельно с помощью двух способов.
Западные специалисты поделились скриншотами нововведения в Tiwtter:
And here's an example of an m-dot subdomain being consolidated to the responsive pages (since they are canonicalized to the desktop pages). 1.25K clicks and 40K impressions drop to just 51 clicks and 1.49K impressions. So it's working. :) pic.twitter.com/tTYS7hluio
— Glenn Gabe (@glenngabe) 7 февраля 2019 г.
Пока неизвестно, в каком масштабе запускается превью.
Источник: Search Engine Land