В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-посещениям

Google Ads добавил возможность оптимизации офлайн-посещений при использовании интеллектуального назначения ставок для поисковых и торговых кампаний. Ранее рекламодателям был доступен лишь учет онлайн-конверсий. 


Умные стратегии можно будет протестировать с оптимизацией по офлайн-посещениям на уровне кампаний перед использованием их на уровне аккаунта. Для этого можно использовать настройку конверсии на уровне кампании. 

Для тестирования функции для группы торговых кампаний необходимо связаться с менеджером Google. 

Напомним, на днях в мобильном приложении Google Ads стал доступен показатель оптимизации. Ранее просмотреть его можно было только в веб-интерфейсе сервиса. 

Источник: Блог Google

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)