Яндекс хочет определить форматы некачественной рекламы с целью ее блокировки. Поэтому в скором будущем в Яндекс.Браузер могут добавить блокировщик рекламы. Но окончательное решение еще не принято.
В сентябре этого года Яндекс выступил с инициативой определения российских стандартов качественной рекламы. В данный момент компания ведет над этим работу с представителями индустрии в IAB Russia. Представители Яндекса отметили:
В сентябре 2017 года мы выступили с инициативой определения российских стандартов качественной рекламы и сейчас ведем над этим работу с представителями индустрии в IAB Russia. Мы обращали и обращаем внимание владельцев сайтов на то, что раздражающие форматы рекламы подрывают доверие пользователей к любой рекламе, даже полезной, мотивируют их подключать блокировщики.
Напомним, вчера стало известно о том, что с 5 февраля 2018 года Google Chrome начнет блокировать рекламу, мешающую пользователям. Например, автоматически запускающимися видео, всплывающими окнами с звуковым сопровождениями и проч.
Источник: Коммерсант.ru