Пользователи Яндекс.Директа получили возможность запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений. Продажи Indoor-рекламы осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See).
На данный момент рекламодателям доступны около 3,5 тысяч поверхностей в гипермаркетах, аптеках и салонах красоты в Москве и других городах России. Управлять рекламной кампанией можно в интерфейсе Директа. Там доступен выбор поверхностей, в том числе разных операторов, запуск и остановка показов в любое время.
На всех indoor-поверхностях реклама показывается по социально-демографическому таргетингу – встроенные в экраны камеры сегментируют выбранную аудиторию по полу и возрасту. Система подбирает подходящее для конкретного посетителя рекламное объявление, закупает его на онлайн-аукционе и тут же транслирует контент на цифровой панели.
Рекламодатель сам назначает корректировки ставок по полу и возрасту. Также доступна комбинация настроек с корректировками на погоду.
Владимир Мосин, руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса:
Появление доступа к Indoor-инвентарю - важный этап развития Директа как единой платформы цифровой коммуникации бизнеса с пользователями. У рекламодателей появилась дополнительная возможность коммуникации с аудиторией непосредственно в точках продаж. Директ позволяет закупать просмотры рекламы только в момент присутствия целевой аудитории в торговом зале точно так же, как это происходит в онлайне. Теперь рекламодатели в Директе могут использовать не только классические инструменты digital-маркетинга, такие как видео-, аудио- и баннерная реклама, но и запускать охватную и навигационную рекламу на новых носителях.
Напомним, на днях пользователям Директа стала доступна наружная реклама.
Источник: Пресс-релиз Яндекса