Яндекс.Директ теперь предлагает к покупке аудиорекламу. Она размещается по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний на медийных проектах Яндекса – Музыке и Радио.
Владимир Мосин, руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса:
Как сообщает Яндекс, аудиореклама эффективнее других форматов доносит сообщение до пользователя, так как не боится «баннерной слепоты». В каждый момент времени играет только один ролик. К тому же, рекламу на Музыке нельзя пропустить, поэтому рейтинг её дослушивания достигает 98,5%.Мы продолжаем развивать Директ как единую платформу для работы со всеми видами рекламы. Ранее в нём появилась видеореклама, наружная реклама и медийные кампании, в том числе на главной Яндекса. А с сегодняшнего дня — ещё и аудиореклама, которая за счет возможностей Директа становится прозрачным и измеримым инструментом с контролируемым результатом. Рекламодателям она даст дополнительный охват в кросс-канальных кампаниях».
Еще одно важное преимущество — возможность точных таргетингов: по географии, полу, возрасту, уровню дохода и другим поведенческим признакам.
Рекламодателям доступны два формата аудиорекламы: обычный аудиоролик и ролик с интерактивным баннером, с которого можно перейти на сайт. Максимальная длина ролика — 30 секунд.
Напомним, ранее Яндекс.Директ добавил новые опции для настройки креатива и 37 интересов пользователей для таргетинга.
Источник: Пресс-релиз Яндекса