Яндекс.Директ запустил новый формат смарт-баннеров – смарт-плитку. Она адаптируется под любые размеры рекламного блока на сайте и позволяет показать большее количество товаров в одном баннере.
Яндекс сообщает, что за счет адаптивности смарт-плитки объявления смогут участвовать в большем количестве аукционов. Это позволит расширить рекламный инвентарь и увеличить охват кампании.
Смарт-плитка доступна для всех категорий товаров и услуг. Для ее подключения необходимо в текущих и новых кампаниях при настройке группы баннеров выбрать макет смарт-плитки в конструкторе креативов. В группу будут добавлены адаптивные баннеры с разной сеткой товаров.
Напомним, ранее Яндекс запустил новый инструмент для партнеров РСЯ – виджет с рекомендованными материалами и нативными блоками Яндекс.Директа.
Источник: блог Яндекса