В Яндекс.Директе появятся новые модели атрибуции конверсий

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в скором времени оценивать эффективность кампаний в статистике Директа можно будет несколькими способами – по первому, последнему или последнему значимому переходу.

Кроме того, процент конверсии в Директе будет рассчитываться немного иначе: это отношение целевых визитов к кликам по объявлениям, а не к визитам, источником которых стал Директ.

Основное отличие Директа от Метрики – дата конверсии. В Метрике достижение цели фиксируется в отчетах в день, когда оно произошло. В Директе важно отразить не поведение посетителей на сайте, а отдачу от размещения. Поэтому конверсия будет привязана к клику, обеспечившему ее. По модели атрибуции «первый переход» это будет первый клик по объявлению Директа, который привел человека на сайт. По модели «последний значимый» – последний клик из Директа, если после него не было других важных источников. А по модели «последний переход» – последний клик из Директа, если он предшествовал конверсии.

Метрика, как и раньше, позволит делать более глобальные выводы о поведении пользователей на сайте и об эффективности разных источников трафика.

Все нововведения будут запущены в ближайшие дни.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)