Магазинам стало проще дополнять информацию от Яндекс.Маркет Аналитики данными о заказах из приложения. Яндекс.Маркет Аналитика добавила возможность интеграции с AppMetrica. Это позволит сервису обогатить данные о российском рынке онлайн-торговли информацией о заказах в приложениях.
Магазинам достаточно только настроить интеграцию, подключив счетчик приложения в AppMetrica.
Напомним, AppMetrica – аналитическая платформа Яндекса для мобильных приложений, которая позволяет в том числе анализировать спрос на товары внутри приложения и получать детальную статистику по продажам.
В будущем сервис сможет предоставлять статистику по разными типам устройств, на которых были сделаны заказы.
Источник: Пресс-релиз Яндекс.МаркетаПо данным исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, в 2020 году 50% онлайн-заказов товаров совершаются на мобильном телефоне или планшете, из них около 60% – именно через приложения, а не мобильные версии сайтов. Поэтому для полной картины очень важно видеть и учитывать эти заказы.
За счет интеграции с AppMetrica мы сможем предоставлять партнерам более точную аналитику рынка. Например, в категориях “Продукты питания” и “Одежда и обувь”, в которых онлайн-покупатели часто заказывают товары именно через мобильные приложения», – добавил Илья Зинченко, руководитель сервиса Яндекс.Маркет Аналитика.