Яндекс Маркет анонсировал обновление стратегии для управления ценами – автопилот, который помогает держать конкурентные цены. Все что надо сделать продавцу – определить, насколько может снизиться цена.
Стратегия доступна для любых товаров, а не только для которых Яндекс рассчитал рекомендованную цену. Для этого цену стали снижать до меньшей из двух вариантов:
- рекомендованной с учётом анализа цен на других площадках,
- минимальной на Маркете на данный момент минус ещё немного – такая цена сильно увеличивает шансы занять самое заметное место на карточке.
Особенности обновления:
- Если для всего ассортимента не нужна одна стратегия, можно делать особые настройки для отдельных товаров.
- Маркет ориентируется не на цену из каталога, а на финальную стоимость для покупателя с учетом скидок продавца (но в пределах цены, заданной в настройках). При этом промокоды при расчете цены учитываться не будут, т.к. покупатели не всегда их применяют.
- Учитываются цены продавцов, которые работают по модели DBS.
Найти новую стратегию можно: Настройки – на странице Ассортимент по магазинам, кнопка Передать данные.
Источник: Яндекс Маркет