В интерфейсе Метрики появился инструмент «Избранные цели», который позволяет выбрать одну или несколько важных бизнеса целей. Общая статистика по ним будет автоматически отображаться в отчетах Метрики, благодаря этому анализировать эффективность трафика будет проще и удобнее.
Преимущества «Избранных целей»:
- Можно получить новые комплексные метрики, которые включают общую конверсию, количество достижений и суммарный доход. И не нужно анализировать каждую цель отдельно и суммировать по ним показатели.
- Показатели избранных целей будут автоматически интегрированы в аналитические отчеты. Больше не нужно каждый раз выбирать цели в селекторе или сохранять отчеты с отдельными метриками по интересующим целям.
- Отчет можно легко актуализировать, добавив или удалив цели из списка избранных.
- Можно понять, как небольшие действия-цели (микроконверсии) помогают достичь больших целей, которые выбраны в качестве избранных. Для этого нужно выбрать интересующую цель в стандартном селекторе целей отчета и посмотреть, как она коррелирует с избранными.
Чтобы воспользоваться инструментом:
- В разделе «Цели» нужно отметить звездочками те цели, которые необходимо добавить в избранные. Все отмеченные цели можно будет найти во вкладке «Избранные цели».
- Затем перейти в нужный отчет, например «Источники трафика».
- В отчете автоматически появятся три новые метрики, которые покажут суммарную статистику по «Избранным целям»: достижения избранных целей, доход по избранным целям и конверсия посетителей по избранным целям.
Напомним, на 12-ой Вебмастерской руководитель продукта Яндекс Метрики Сергей Денисов анонсировал новые возможности для продвинутой аналитики.
Источник: Яндекс