Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
22 Марта 2024 в 16:18

Вебмастерская 2024: Яндекс Метрика анонсировала новые возможности для продвинутой аналитики

Россия +7 (495) 139-20-33
0 7059
Подпишитесь на нас в Telegram

На 12-ой Вебмастерской руководитель продукта Яндекс Метрики Сергей Денисов представил новые возможности для продвинутой аналитики.

В Метрику уже сейчас можно передавать офлайн-данные. Чтобы возможности аналитики были еще удобнее и эффективнее для пользователей, сейчас разработчики сервиса переписывают конвейер обработки офлайн-данных.

Что изменится:

  • время на привязку офлайн-данных сократится с 24 часов до 30 минут (максимум); 
  • окно атрибуции для учета офлайн-конверсий и звонков будет доступно 21 день. Вы можете загружать исторические данные за этот период без необходимости активации опции в настройках счетчика; 
  • будет улучшена привязка офлайн-данных к визитам. Можно будет получить более полную информацию о пользователях и конверсиях; 
  • Метрика объединит офлайн-конверсии и данные из CRM. Можно будет указывать в качестве статуса заказа JavaScript-цель и формировать подробные воронки с произвольными целями.

Также в ближайшем будущем в Метрике появится отчет по событиям. Он позволит анализировать события, которые происходили при просмотре пользователем страницы сайта.

Отчет поможет решить следующие задачи:

  • узнать, на каких страницах посетители чаще достигают цели; 
  • оценить эффективность отдельных элементов сайта;
  • анализировать ключевые метрики в разрезе дополнительных данных.

Другие новости с Вебмастерской 2024:

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть