В Яндекс.Навигаторе появились брендированные рекомендации с точкой рекламодателя. Новый формат поможет привлечь внимание к бренду и получить дополнительных посетителей для офлайн-точки.
Рекомендация будет показываться в виде дополнительной кнопки под панелью с выбором вариантов маршрута. При клике на рекомендацию точка рекламодателя добавится как пункт в маршруте.
Данный формат подойдет рекламодателям, имеющим несколько точек в городе, в которые люди часто заезжают по пути. Например, для сетей фастфуда или продавцов товаров повседневного спроса.
Оплата нового формата строится по модели CPA — за пользователей, которые заинтересовались рекомендацией и перестроили маршрут с целью заезда в точку рекламодателя.
Напомним, ранее Яндекс.Навигатор
добавил баннер, отображающийся у пользователя при подъезде к торговому центру или заправке.