Аналитики Яндекс Рекламы выяснили, что всё большее число пользователей проявляет интерес к загородной недвижимости. За два года интерес к домам за городом вырос на 40%, а к дачам на 19%. Также растет количество запросов на товары в этой тематике.
Кирилл Борисов, менеджер по развитию клиентов категории DIY:
Дача становится не просто местом, где люди занимаются садоводством. Сейчас это скорее новый формат жизни или проведения досуга. Все больше людей проводят за городом весь теплый сезон и хотят обустроить дом с максимальным комфортом. Так, вместе с ростом интереса к дачам растет и интерес к «умной» садовой технике – на 34% за 2 года. Бизнес явно ощутил влияние этого тренда – инвестиции рекламодателей Яндекса в категории в 2022 году увеличились на 45% по сравнению с 2021 годом. Такое изменение в поведении пользователей – отличный шанс для тех производителей, чей товар нельзя отнести к традиционно «сезонному»: бытовой техники и электроники, стройматериалов, товаров для декора и так далее. При правильном позиционировании сейчас они могут увеличить продажи – самое главное формировать и растить знание о бренде, оставаться на связи с потенциальными клиентами и рассказывать о преимуществах своего продукта.
Напомним, ранее специалисты Яндекс Рекламы выяснили, одежду каких брендов предпочитают покупать пользователи нашей страны.
Источник: пресс-релиз Яндекс Рекламы