В Яндексе заработала система верификации рекламного трафика от Mediascope. В Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее появилась возможность получить независимую оценку аудитории баннеров и видеорекламы на ресурсах Яндекса и в РСЯ. Клиенты Mediascope смогут воспользоваться партнерской интеграцией при запуске рекламной кампании в Директе. Новый функционал работает на базе платформы верификации рекламы, которую Яндекс запустил осенью 2019 года.
Яндекс и Mediascope договорились о запуске независимого измерения аудитории баннерной и видеорекламы в конце прошлого года. Измерения Mediascope учитывают десктопные и мобильные размещения и охватывают пользователей старше 12 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тысяч человек.
Чтобы активировать верификацию в рекламной кампании, пользователям Директа необходимо один раз пройти авторизацию Mediascope в личном рекламном кабинете в Директе. Вручную указывать коды счетчиков в каждом баннере не нужно. Достаточно отметить те баннеры, по которым нужны данные измерений Mediascope. Информацию будет собираться с помощью специального ПО среди респондентов исследовательской компании.
Данные по рекламным кампаниям в Яндексе и РСЯ доступны в стандартной поставке Mediascope в собственном софте исследовательской компании.
Мониторинг Mediascope также возможно подключить в личном кабинете Яндекс.Дисплей. Чтобы воспользоваться сервисом, рекламодателям нужно обратиться к их менеджерам в Яндексе.
Напомним, ранее Яндекс запустил адаптивный баннер в РСЯ для монетизации приложений.
Источник: пресс-релиз Яндекса