Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
31 Мая 2022 в 14:40

В Яндексе теперь можно рекламировать мобильные приложения на тех, кто совершил в них определенные действия

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4070
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс расширил возможности рекламы мобильных приложений. Теперь можно запускать кампании на пользователей, которые уже совершили определенное действие в приложении.

В первую очередь обновление будет полезно для ecommerce-приложений. Рекламодатели из других тематик смогут запустить reengagement-кампании на тех, кто не заходил в приложение долгое время, удалил его, совершил целевое действие.

Также появилась загрузка аудитории из CSV-файла с рекламными идентификаторами (IDFA или GAID) и из сегмента Яндекс Аудиторий или Метрики.

Модуль работы с аудиториями, разработанный в рамках ретаргетинга, поддерживает и технологию look-alike. С ее помощью рекламодатели смогут таргетироваться на тех, кто похож на постоянных пользователей приложения.

Look-alike можно настраивать на тех, кто совершал действие в приложении, на сегмент Яндекс Аудиторий или Метрики или на базу из CSV-файла.

Напомним, продавцы Маркета смогут продвигать товары в товарных кампаниях Директа.

Источник: Яндекс Реклама

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть