Веб-аналитика в подарок, или Аудит сайта как двигатель торговли

Почему важно использовать веб-аналитику для повышения конверсии? Какие задачи можно решить с ее помощью?

  • сформировать портрет потенциального клиента компании;
  • проанализировать качество трафика со всех каналов;
  • определить основные проблемы сайта, мешающие увеличению конверсии;
  • выработать рекомендации по достижению желаемых целей, отдачу от которых можно получить в кратчайшие сроки и оценить в численном выражении (по посещаемости ресурса и уровню продаж с сайта).

Редакция SEOnews совместно с Ingate Digital Agency разыгрывает полезный и приятный подарок: бесплатную веб-аналитику сайта, нацеленную на повышение продаж.

Что необходимо для участия:

  1. Авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на SEOnews.
  2. Укажите в комментариях к этой статье адрес веб-сайта, который вы хотели бы проанализировать.
  3. Ждите результатов, которые будут объявлены 30 января в 15:00.

Важно!

Победитель будет определен случайным образом с помощью «Рандомайзера».

В течение недели специалисты Ingate Digital Agency будут анализировать сайт, который будет объявлен победителем. И уже 11 февраля полный отчет о новой методике аудита и его результатах будет опубликован на сайте SEOnews.

Участвуйте, будет интересно!

Примечание: для проведения аналитики необходимо будет предоставить данные о средней сумме чека, показателе конверсии из заказов в продажи, маржинальности оборота, а также доступы к данным статистики вашего сайта (Google Analitycs, Яндекс.Метрика). Вся необходимая информация будет уточняться по email после определения сайта-победителя.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)