Поисковик Вебальта объявляет о подключении
Это подтверждает Арсений Камышев, PR-менеджер Вебальты: “Мы хотим сделать рекламные кампании более прозрачными и улучшить лояльность рекламодателей. Метка позволяет точно отслеживать все переходы с объявлений, используя те системы статистики, которым клиент доверяет. Сейчас рекламные возможности стали интересовать Вебальту больше, чем раньше. А в ближайшем времени можно ожидать еще более активную работу над сервисами "Оптимист" и "Альтастат"”.
Метка включается в партнерском интерфейсе "Оптимиста" на странице создания или редактирования кампании посредством опции «Включить внешнюю интернет-статистику». На сегодняшний день помимо Вебальты использование Метки также практикуют системы Бегун, Яндекс.Директ, SpyLOG, Link.ru, MadBanner и другие.
По словам Арсения, метка - не единственное нововведение Вебальты. На статистике сервиса "Оптимист" появились отчеты по датам и рекламным площадкам. Отчеты содержат детализацию показов, переходов, израсходованных средств и графики, отражающие динамику кампании плюс отчет по площадкам дополнен возможностью остановки показов на выбранных рекламных ресурсах.