Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
16 Октября 2007 в 06:00

Вебальта пометила Оптимист

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4053
Подпишитесь на нас в Telegram

Поисковик Вебальта объявляет о подключении универсальной метки Openstat к своей системе контекстной рекламы "Оптимист". Openstat служит для точной идентификации переходов на сайт рекламодателя по каждому рекламному блоку. Пользователь может поставить у себя на странице счетчик LiveInternet, SpyLOG или любой другой системы статистики, которая поддерживает Openstat, и он сразу увидит, сколько переходов было сделано с Вебальты и какого они качества.

Это подтверждает Арсений Камышев, PR-менеджер Вебальты: “Мы хотим сделать рекламные кампании более прозрачными и улучшить лояльность рекламодателей. Метка позволяет точно отслеживать все переходы с объявлений, используя те системы статистики, которым клиент доверяет. Сейчас рекламные возможности стали интересовать Вебальту больше, чем раньше. А в ближайшем времени можно ожидать еще более активную работу над сервисами "Оптимист" и "Альтастат"”.

Метка включается в партнерском интерфейсе "Оптимиста" на странице создания или редактирования кампании посредством опции «Включить внешнюю интернет-статистику». На сегодняшний день помимо Вебальты использование Метки также практикуют системы Бегун, Яндекс.Директ, SpyLOG, Link.ru, MadBanner и другие.

По словам Арсения, метка - не единственное нововведение Вебальты. На статистике сервиса "Оптимист" появились отчеты по датам и рекламным площадкам. Отчеты содержат детализацию показов, переходов, израсходованных средств и графики, отражающие динамику кампании плюс отчет по площадкам дополнен возможностью остановки показов на выбранных рекламных ресурсах.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть