На 12-ой Вебмастерской руководитель продукта Яндекс Метрики Сергей Денисов представил новые возможности для продвинутой аналитики.
В Метрику уже сейчас можно передавать офлайн-данные. Чтобы возможности аналитики были еще удобнее и эффективнее для пользователей, сейчас разработчики сервиса переписывают конвейер обработки офлайн-данных.
Что изменится:
- время на привязку офлайн-данных сократится с 24 часов до 30 минут (максимум);
- окно атрибуции для учета офлайн-конверсий и звонков будет доступно 21 день. Вы можете загружать исторические данные за этот период без необходимости активации опции в настройках счетчика;
- будет улучшена привязка офлайн-данных к визитам. Можно будет получить более полную информацию о пользователях и конверсиях;
- Метрика объединит офлайн-конверсии и данные из CRM. Можно будет указывать в качестве статуса заказа JavaScript-цель и формировать подробные воронки с произвольными целями.
Также в ближайшем будущем в Метрике появится отчет по событиям. Он позволит анализировать события, которые происходили при просмотре пользователем страницы сайта.
Отчет поможет решить следующие задачи:
- узнать, на каких страницах посетители чаще достигают цели;
- оценить эффективность отдельных элементов сайта;
- анализировать ключевые метрики в разрезе дополнительных данных.
Другие новости с Вебмастерской 2024: