Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
17 Декабря 2007 в 06:11

Вирусный маркетинг уходит в игры

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4026
Подпишитесь на нас в Telegram

О том, что вирусный маркетинг – хороший способ быстро и без лишних затрат заявить о себе в рунете, говорят уже давно. Но исследований этой части рекламного онлайн-бизнеса пока не так уж много. Свой след в истории исследования «сарафанного радио» решило внести издание MediaRevolution.

Исследование об использовании российскими компаниями вирусного маркетинга издание проводит совместно с независимым коммуникационным агентством PR-Technologies и проектом «Секрет фирмы». Исследование проводится с помощью анкетирования. Опросный лист сначала нужно скачать с сайта MediaRevolution, заполнить его и отправить по указанному на этом новостном ресурсе адресу. Подобная система хоть и с большой вероятностью поможет провести тщательное исследование, но, скорее всего, не вызовет большого интереса у публики, поскольку процедура слишком усложнена.

В анкете предлагается ответить на 10 вопросов. Большинство из них сводятся к тому, использует ли данная компания вирусный маркетинг и какой именно. Скорее всего, данное исследование впоследствии будет использоваться с целью повышения внимания к новому инструменту вирусного маркетинга – играм в альтернативной реальности или ARG (alternate reality games). Последние два вопроса были посвящены именно этой теме.

ARG (игры в альтернативою реальность) - это гигантские многопользовательские игры-головоломки, которые предлагают пользователям погрузиться в альтернативную реальность. Целевой аудиторией таких игр являются молодые люди 18-30 лет, не интересующиеся ТВ и радио, зато хорошие пользователи интернета. Кроме того, эта аудитория любит фантастическую, мистическую и детективную литературу. Именно для таких любителей интернета и фантастики создаются ARG, где намешаны в большом количестве компьютерные игры, журналистские расследования, фантастика и мистификация.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть