
Платформа для взаимодействия бизнеса и авторов VK AdBlogger объявляет о старте бесплатной программы сертификации для специалистов по рекламе и агентств. После прохождения сертификации участники получат официальный статус экспертов и смогут попасть в каталог официальных партнеров платформы.
Участники получат обучающие материалы, после чего должны будут пройти экзамен. Он состоит из 40 вопросов, на которые нужно ответить за 60 минут. Тестирование охватывает 4 темы, посвященные работе с платформой.
Чтобы получить сертификат, необходимо правильно ответить на минимум 80% вопросов по каждой теме. Если с первого раза не удалось пройти тест, повторная попытка доступна через 7 дней.
Каждый сертификат имеет уникальный номер, который можно проверить на сайте VK Experts.
Чтобы участвовать в программе сертификации, специалист должен иметь активный кабинет в VK AdBlogger, в котором проходило хотя бы одно списание средств в течение последних 30 дней, а также опыт запуска кампаний на платформе и знания в сфере интернет-маркетинга и текущего профильного законодательства.
Рекламные агентства для прохождения сертификации должны иметь не менее 5 активных клиентов в кабинете VK AdBlogger, не менее 3 сертифицированных сотрудников, размещения и списания в течение 3 месяцев на сумму не менее 100 тысяч рублей в месяц и минимум один опубликованный за последний год рекламный кейс – на площадке самого агентства или на официальном сайте платформы.
Максим Захаров, директор по маркетингу VK AdBlogger:
Чтобы успешно работать в сфере digital-продвижения, специалистам нужно постоянно прокачивать свои компетенции, в том числе наращивать опыт работы с актуальными платформами. Мы запустили программу сертификации VK AdBlogger, чтобы каждый мог проверить свой уровень владения инструментарием и познаний в интернет-маркетинге, а также получить дополнительное доказательство своей экспертности, в том числе для клиентов.
Напомним, платформа VK AdBlogger была запущена осенью 2024 года. Она помогает бизнесу привлечь новых клиентов и нарастить узнаваемость бренда, а авторам – монетизировать сообщества и получать заявки на рекламу от крупных компаний.
Источник: пресс-релиз VK