Социальный шопинг становится трендом года. Сегодня «Вконтакте» запустил поиск по товарам, а на днях Facebook интегрировался с крупнейшим в мире магазином – Amazon.
В апреле «Вконтакте» запустил систему Merchant API для посредничества с онлайн-магазинами, а в этом месяце совместно с OZON.ru открыл сервис «Желания». Лед тронулся! Теперь «Вконтакте» навешивает на удачный проект первые «цацки», как то
Поиск осуществляется по ключевым словам, цене, популярности или категориям. Самое приятное, что за посредничество между пользователями и интернет-магазинами «Вконтакте» не берет комиссию, а оплатить товар можно прямо в сети рублями ВКонтакте.
Facebook же, несмотря на все свои регалии, не предоставляет возможности покупки непосредственно в социалке. Вышеупомянутая