
Социальный шопинг становится трендом года. Сегодня «Вконтакте» запустил поиск по товарам, а на днях Facebook интегрировался с крупнейшим в мире магазином – Amazon.
В апреле «Вконтакте» запустил систему Merchant API для посредничества с онлайн-магазинами, а в этом месяце совместно с OZON.ru открыл сервис «Желания». Лед тронулся! Теперь «Вконтакте» навешивает на удачный проект первые «цацки», как то .

Поиск осуществляется по ключевым словам, цене, популярности или категориям. Самое приятное, что за посредничество между пользователями и интернет-магазинами «Вконтакте» не берет комиссию, а оплатить товар можно прямо в сети рублями ВКонтакте.
Facebook же, несмотря на все свои регалии, не предоставляет возможности покупки непосредственно в социалке. Вышеупомянутая позволит пользователям просматривать у друзей списки желаний из Amazon (Amazon Wish List), а также получать рекомендации по подаркам из магазина к дням рождения френдов. Так что до русского преемника Facebook еще далеко.