Теперь помимо стандартной покупки по модели CPM (оплата за тысячу показов) рекламодатель может купить рекламу на Вконтакте.ру по CPC (оплата за клик ), то есть заплатить за реальные клики на свой баннер. Возможности гео- и социально-демографического таргетинга будут доступны для любой из технологий покупки.
По информации Вебпланеты, изначально стоимость клика в социальной сети планируется установить по 48 руб.
Напомним, в феврале этого года социальная сеть Вконтакте начала тестирование собственной сет контекстной рекламы. Уже появились положительные отзывы рекламодателей, попробовавших размещать рекламу на страницах популярной социалки. В первую очередь их радует возможность детального таргетинга.
Главный конкурент – социальна сеть Одноклассники - тоже зарабатывает на баннерной и контекстной рекламе. А в скором времени, как было анонсировано на конференции e-Target 2009, социалка предложит рекламодателям коробочные спецпроекты: конкурсы, подарочные сертификаты, бренд-community и сетевую поддержку коммерческих инициатив.